, IT , , , IT, , online  
 WEB : Web , , , , CMS web  
   

:

 

. (812) 980-50-89

    

10-00 19-00


email:



:

http://vkontakte.ru/skmc_ru


e mail:

http://my.mail.ru/community...








IT Аутсорсинг

 

Аутсорсинг – это предоставление наших специалистов для Вашей организации. IT аутсорсинг – это абонентское обслуживание Вашей организации нашими специалистами, в качестве системных администраторов.

 

Плюсы обслуживания компьютерной техники по методу IT аутсорсинга:

 

  • Организации не требуется выделять отдельное рабочее место для штатного системного администратора, отсюда нет затрат на организацию рабочего места : компьютер, мебель, и т.п.
  • Организация экономит на налогах на штатного сотрудника: аутсорсинг – это договор предоставление услуг, Вы не платите зарплату штатному сисадмину, и не платите налоги с нее, а затраты на Договор Вы относите на расходы.
  • Вы не зависите от ситуаций, когда штатный сотрудник «заболел» - у Вас Договор с нашей компанией, и, даже, в случае болезни закрепленного за Вашей организацией сотрудника – Вы всегда сможете получить наши услуги в полном объеме от любого другого сотрудника нашей компании.
  • Большим плюсом является профессиональный рост Опыта и Знаний сотрудников нашей компании: работая с множеством компьютеров, наши специалисты не стоят на месте – они постоянно в движении, изучают новые технологии, сталкиваясь с новыми проблемами – учатся их устранять, совершенствуя свои навыки и мастерство.

 

В период кризиса очень многие компании перешли на услуги IT аутсорсинга – не только по соображениям финансового превосходства этого метода обслуживания компьютерной техники, но и по видимым результатам работы информационной системы, после проведения наладочных работ, и организации политик безопасности в организации.

 

Минусы обслуживания компьютерной техники по методу IT аутсорсинга:

 

Минус у этого метода только один: штатный администратор всегда на месте. Наш специалист приходит к Вам в организацию по регламентированным в Договоре дням, и в случае срочного вызова, но это, естественно, занимает время. Но в большинстве своем – это совершенно не критичный фактор. К тому же, как показывает наш опыт – большую часть проблем можно решить или по телефону, или , при наличии такой возможности – при помощи удаленного администрирования (подключения к компьютерам организации через Интернет и устранение проблемы в течение часа с момента подачи Заявки о проблеме).

 

 


 

Наша компания предлагает следующие виды Договоров IT аутсорсинга:

 

 

Тарифные планы с 01.06.2010 г.
 
* Стоимость абонентского обслуживания рассчитывается за кол-во компьютеров, устанавливаемых на обслуживание. На стоимость договора и время реакции на экстренный выезд может влиять удаленность месторасположения обслуживаемого объекта, а также наличие серверов и компьютеров с ОС Linux, необходимость обслуживания (обновления) некоторых бухгалтерских программ. Возможно индивидуальная договоренность по изменению условий базовых тарифных планов.
 
            Тариф «Профи-1».
 
                Абонентское обслуживание компьютеров: 1 раз в неделю обязательный профилактический выезд мастера, неограниченное кол-во дополнительных (экстренных) выездов, удаленное администрирование посредством Интернета. Экстренный выезд в течение 4 часов с момента поступления Заявки.
 
 
 
 
 
            Тариф «Профи-2».
 
                Абонентское обслуживание компьютеров: 1 раз в неделю обязательный профилактический выезд мастера, дополнительные (экстренные) выезды платные – 450 руб. за вызов, работы по доп. выезду не оплачиваются, удаленное администрирование посредством Интернета. Экстренный выезд в течение 8 часов с момента поступления Заявки.
 
 
 
 
 
            Тариф «Оптима-1».
 
                Абонентское обслуживание компьютеров: 1 раз в месяц обязательный профилактический выезд мастера, дополнительные (экстренные) выезды – 1 раз. бесплатно, остальные платные – 450 руб. за вызов, работы по доп. выезду не оплачиваются, удаленное администрирование посредством Интернета. Экстренный выезд в течение 12 часов с момента поступления Заявки.
 
 
 
 
            Тариф «Оптима-2».
 
                Абонентское обслуживание компьютеров: 1 раз в месяц обязательный профилактический выезд мастера, дополнительные (экстренные) выезды платные – 450 руб. за вызов, работы по доп. выезду не оплачиваются, удаленное администрирование посредством Интернета. Экстренный выезд в течение 24 часов с момента поступления Заявки.
 
 
 
            Тариф «Супер-Эконом».
 
                Абонентское обслуживание компьютеров: профилактический выезд 1 раз в квартал, удаленное администрирование посредством Интернета. Экстренные выезды платные – 450 руб. за вызов, работа по экстренному вызову оплачиваются в соответствие с тарифами, с 15% скидкой. Экстренный выезд в течение 24 часов с момента поступления Заявки.


Приглашаем Вас к Сотрудничеству! Наши цены Вас приятно удивят!

Будем всегда Вам рады!  Низкие цены и высокий уровень профессионализма!
 

  

 Компьютерная помощь     IT Аутсорсинг    WEB-Студия   Курсы обучения   Интернет-магазин

 

 




:


IT:




..